Найти поставщика в Китае сейчас может практически любой.

Найти поставщика в Китае сейчас может практически любой.

Найти поставщика в Китае сейчас может практически любой. Помогают в этом такие сайты как: Alibaba, GlobalSources, Made-In-China, DHGate, Tradekey, HKTDC, 1688.соm и другие. На этих ресурсах по запросу находится огромное количество китайских поставщиков.

И тут новичок поиска задаётся вопросом «Как выбрать поставщика в Китае?» . Для начала, отфильтруйте полный поиск по необходимым вам критериям, тогда вы не будете распылять внимание на заведомо ненужные товары и компании.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Такими критериями могут стать:

— Уровень цен
— Ширина или глубина ассортимента
— Наличие ключевых характеристик или опций
— Наличие необходимых сертификатов качества
— Сроки производства
— Производственные мощности
— Привлекательность дизайна
— Опыт работы с иностранными компаниями
и прочие критерии, которые имеются на порталах поставщиков.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы ищете именно производителя, то не забудьте отфильтровать трейдинговые компании. Обращу внимание, что почти каждый новоиспеченный импортёр пытается выйти на производителей продукции. Зачем нужны посредники, если можно купить товар напрямую, не так ли?

Но есть и обратная сторона медали: фабрики и заводы работают только с крупными клиентами. Сможете ли вы при первой покупке продукта обеспечить хотя бы MOQ? (minimal order quantity – минимальный заказ). Очень часто он равен 20 футовому контейнеру. Но если у фабрики есть несколько крупных клиентов с оборотами 20-30 контейнеров в месяц, то даже ваш заказ в 1 контейнер будет выполняться в последнюю очередь и, скорее всего, не по самым выгодным ценам и условиям.
Поэтому заранее подумайте, может для вас работа с трейдинговой компанией будет выгоднее?

Другой способ сразу отсечь ненужное – убрать поставщиков, которые не соответствуют нужному региону производства. Из-за того, что производство в Китае носит кластерный характер искать каждый товар лучше всего в его регионе производства, иначе Вы скорее всего заплатите за него дороже.

---Вот критерии по которым необходимо подбирать поставщика:---
1) Вы интересуете его как клиент, т.е. ваши объемы его устраивают
2) Вы имеете схожие амбиции и темпы развития
3) Вы легко коммуницируете, проще говоря поставщик быстро отвечает на запросы и проявляет к вам внимание
4) Поставщик имеет опыт работы с клиентами из вашей или близкой вам страны. Он знает ваш рынок и ключевые параметры спроса
5) Он не пытается продавать всем подряд, а ищет 1-3 крупных клиентов в каждой стране. При регулярных закупках и определенных объемах, Вы можете стать эксклюзивным представителем в стране. (Для тех кто действительно хочет продолжительно работать с Китаем)

Фабрик в Китае много, конкуренция между ними сильная. Но клиентов всё равно на всех хватает. Чаще всего фабрика приобретает определённую специализацию, преимущественно работая с клиентами из одной страны.

Обычно это происходит в одном из двух случаев: производимые товары подпадают под запросы клиентов определённой страны или первые крупные клиенты фабрики своими требованиями задают стандарт, который потом привлекает схожих клиентов.
В итоге для всех в Китае найдётся свой поставщик. Для крупных закупщиков с объёмами в десятки и сотни контейнеров в год подойдут производители, для мелкого опта – торговые компании.

Важно также помнить, что фабрики и заводы не держат запасов. Всю продукцию они производят под конкретный заказ. Чаще всего до начала работы производится предоплата в размере 30% и уже после изготовления партии оплачиваются оставшиеся 70%.

А вот при заказе у торговых компаний, ваш груз вам могут отправить уже на следующий день после оплаты товара. И вы быстрее сможете прокрутить свои вложенные средства и заказать следующую партию.
-------------------------------------------------------------------------------------------
При нынешней доступности китайских поставщиков, огромное количество людей заваливает их вопросами, надеясь получить низкую цену. Очень часто на такие запросы китайцы вовсе не отвечают. И горе-предприниматели отворачиваются от работы с Китаем. Но зато это даёт фору грамотным бизнесменам, которые могут правильно составить запрос и найти именно своего поставщика в Китае.

Относитесь к поиску поставщика в Китае внимательно, ведь от этого напрямую зависит успех вашего предприятия!

Каталоги со специальными предложениями

Вилочные погрузчики HELI

Вилочные погрузчики HELI

Каталог с вилочными погрузчиками HELI

Посмотреть
Лазерные граверы

Лазерные граверы

Каталог с лазерными граверами по металу дереву и пластику.

Посмотреть
Велосипеды Eurobike

Велосипеды Eurobike

Популярный в Китае бренд велосипедов Eurobike

Посмотреть
Запчасти для грузовых авто

Запчасти для грузовых авто

Каталоги с запчастями для грузовых автомобилей Shantui

Посмотреть
ЧПУ станки

ЧПУ станки

Фрезерные и токарные станки по дереву и металу

Посмотреть
Электронные смесители

Электронные смесители

Каталог на электронные смесители с подогревом воды

Посмотреть

Доставленные грузы

Закупка и доставка ЧПУ станка

Закупка и доставка ЧПУ станка

Вес: 1300 Кол-во: 1 Стоимость: 8000$
Доставка и таможенное оформление Автозапчастей

Доставка и таможенное оформление Автозапчастей

Вес: 6700 Кол-во: 25000
Автодоставка сборного контейнера 20ф

Автодоставка сборного контейнера 20ф

Вес: 6370 Кол-во: 1
Закупка и доставка моторчиков для барбекю

Закупка и доставка моторчиков для барбекю

Вес: 1240кг Кол-во: 5040
Производство и доставка Офисных кресел

Производство и доставка Офисных кресел

Вес: 8249кг Кол-во: 670
Закупка и доставка Лазерного гравера

Закупка и доставка Лазерного гравера

Вес: 480кг Кол-во: 1 Стоимость: 5000$

Свежие новости

Россия примет участие в первой международной импортной выставке в Китае
Россия примет участие в первой международной импортной выставке в Китае, которая будет проходить 5—10 ноября 2018 года в Шанхае.
Отмечается, что выставка China International Import Expo будет включать региональные павильоны торговли и инвестиций, а также зону корпоративных и бизнес-экспозиций. Российский экспортный центр (РЭЦ) организует экспозицию российских компаний в рамках China International Import Expo в следующих отраслевых павильонах: «Пищевая и сельскохозяйственная продукция», «Медицинское оборудование и товары здравоохранения», «Потребительские товары и аксессуары», «Высокотехнологичное оборудование», «Услуги».

США ждут от Китая уступок в торговом споре
США рассчитывают, что Китай уступит в торговом споре с Вашингтоном, заявил глава национального экономического совета при Белом доме Ларри Кудлоу. В конце марта Дональд Трамп подписал меморандум "О борьбе с экономической агрессией Китая". Документ приняли по итогам начатого в августе расследования против правительства КНР по нарушениям интеллектуальных прав на американскую продукцию. Он позволяет в одностороннем порядке вводить ограничения на импорт из Китая...

Россия и Китай договорились упростить торговлю "надежным компаниям"
Россия и Китай создадут более комфортные условия торговли для компаний с низким уровнем риска, а также усилят контроль за неблагонадежными организациями, сообщили РИА Новости в пресс-службе Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ. ФТС России и Главное таможенное управление Китая в среду в Пекине подписали соглашение о сотрудничестве в области управления рисками. Страны будут обмениваться информацией о компаниях с низким и высоким уровнями риска, а также о товарах, которые они перемещают.

Автодоставка сборного контейнера 20ф
Груз доставлен

Автодоставка сборного контейнера 20ф

Вес: 6370
Кол-во: 1

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами в ближайшее время

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами в ближайшее время

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.